Социальная реклама

Реклама всегда – двигатель, но не всегда - торговли. Социальная реклама привлекает внимание отнюдь не к потребительским свойствам товаров. Ее цель – изменить модель поведения или убеждения человека относительно общественно-значимых проблем в интересах самого человека, социума и государства.

Диапазон тем при этом может быть самым широким. Социальная реклама одинаково хорошо служит разноплановым общественно-государственным институтам – от Всемирного фонда дикой природы до министерства обороны страны.

Апеллируя к массовому сознанию, она пропагандирует отказ от курения, соблюдение ПДД, сохранение животного мира. Однако не менее эффективно решает профильные задачи, направленные, например, на стимулирование рождаемости, лояльное отношение к армейской службе, популяризацию национальных проектов.

С помощью социальной рекламы можно воспитывать в поколениях уважение к старшим, любовь к Родине, стремление к созиданию и другие гражданские ценности, воспетые в свое время советской системой воспитания.

«Знак отличия» актуализирует эти знания. Мы оказываем квалифицированную поддержку в сфере создания социальной рекламы в том или ином ее виде.

Обладаем всеми необходимыми специальными знаниями, включая знания в области пропагандистской деятельности.

За нами - мощный творческий потенциал, что принципиально для работы с социальным информационным продуктом. Социальная реклама должна вызывать сильную эмоциональную реакцию, а ее посыл обязан быть особенно убедительным. Вот почему ее создание во всем мире считается одним из наиболее сложных видов творчества.

social-reklam.jpg
© Copyright «ЗНАКЪ ОТЛИЧИЯ» 2006-2012. Перепечатка разрешена ТОЛЬКО интернет изданиям и ТОЛЬКО с активной ссылкой на наш сайт.